Warning: Declaration of class_bbcode::convert_emoticon($matches = Array) should be compatible with class_bbcode_core::convert_emoticon($code = '', $image = '') in /home/pro100chat/html/forum/sources/classes/bbcode/class_bbcode.php on line 646
Клуб кинолюбителей - Pro100chat
 
IPB

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

> Клуб кинолюбителей, Обсуждаем просмотренное
Renardo
сообщение 25.10.2013, 19:32
Сообщение #1


Ведущая спортивного форума
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 560
Регистрация: 26.4.2011
Пользователь №: 4803




Добро пожаловать в Клуб кинолюбителей дорогие чатлане!


В последнее время в чате участились коллективные просмотры фильмов, а затем их подробное обсуждение.


Чтобы не засорять чат и не отвлекать нелюбителей всего этого дела, а также для того,

чтобы наши умные мысли и интересные мнения не потерялись,

Занудинка предложила, и я с ней полностью согласна, обсуждать фильмы в данной теме:)




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Joma
сообщение 29.10.2013, 0:25
Сообщение #2


Писатель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 12.6.2012
Пользователь №: 64767



Реня следуя твоему плану отвечаю на вопросы) P S ничего в сообщениях не удалять и не изменять, включая неточности или даже ошибки!)
Почему Верджилл носил постоянно перчатки?
Гебзаттель – некогда описал случай в своих многочисленных работах по психиатрии, который удивительным образом стыкуется с заболеванием главного героя – Верджилла. Перчатки(такими же модусами защиты могут служит темные очки, отпущенная борода, длинная темная одежда..любой из этих признаков может быть распознан в качестве симптома указывающего на проблему диспозиционно нижестоящую, чем простая вкусовая привычка. Указанная проблема имеет бифуркационную природу – природу разлома личности на ряд фиксированных в относительно самостоятельные паттерны поведения – идентичностей, притом, предположим, утрата очков или перчаток ,нередко, делает человека неуверенным, уязвимым, стремящимся найти убежище от мира в темной комнате или в привычной обстановке. Более тяжелая версия недуга перерастает в синдром Аспергера, где потеря перчаток будет кардинально трансфигурировать личность вплоть до появления шизофренического наместника реальности) иллюстрируют психологическую травму, которая, закрепощает личностный рост и служит источником образования многообразных коллатеральных тенденций. Чаще всего травма возникает в результате переноса негативного опыта(скажем у близкого человека развился рак кожи и в результате переноса возникает механизм защиты от потенциально опасного недуга посредством перчаток. Также не менее частым случаем, которым изобилует творчество Ференци и Абрахаама, это первичный опыт подавления личностной свободы, мистерии самообнаружения вот-бытия со стороны родителей, в результате аутентичное Я вытесняется и образуется альтер-ЭГО. В случае с Верджиллом классический случай подмены Я на альтер-ЭГО) P S очень похоже, по ряду косвенных свидетельств, что травма, возможно, вырастает из Эдипова комплекса при условии, что у Верджилла был деспотичный отец, который олицетворял угрозу расправы над ним по мужскому признаку, подавляя при этом первичный этап либидозного созревания - отсюда отказ Верджилла от всей сферы чувственных контактов.
Травма может носить функциональный характер как в случае с Верджиллом, где отказ от чувственных энергий приводит к их утончению и появлению нравственности, культуры, духовности. Ранний Фрейд этот принцип универсализировал до появления всех форм человеческой культуры вплоть до государства и религии. Что любопытно в случае с Верджиллом - его альтер-ЭГО, преимущественно, идентичность выкованная в результате боязни контакта с миром ,значит, она должна быть замкнутой, отчужденной, притом лучшим средством для отчуждения будет служить культура человека, ворчливой, с нежеланием идущей на контакт(справки ради, почти у каждого философа или содержательного мыслителя можно найти либо альтер-Эго либо синдром эскапизма, что усиливает тенденции к творчеству и самовыражению под влиянием подавленных психических экзистенциальных потребностей). Культура Верджилла не есть нечто самореферентное, что возникло в результате естественного развития всех потенциальных сил души, а служит лишь модусом защиты пока негативная фиксации продолжает содержать психическую инверсию. Как только недуг преодолевается, больной теряет интерес к прежней жизни. Как и следовало ожидать, как только аутентичное Я Верджилла восстанавливает свою власть над ним, он сразу решает оставить свой прежний утонченный мир и навеки связать свою жизнь с Клэр(этот момент в фильме не мог не вызвать у меня улыбки)
Что символизирует его пребывания в комнате с картинами?
На мой взгляд, здесь проявляется его подавленная личность, которая через замещенную идентичность стремится установить контакт с миром. Вся его жизнь суть диффузное расширение его искаженной натуры и только здесь внутри этой комнаты устанавливается некий экзистенциальный контакт с внутренним миром. Эта комната - небольшой клочок пространства отвоеванный у чуждых ему сил. Здесь его жизнь экзистирует себя до некой полноты, до внутренней цельности к которой он так истово стремится, но так и до конца не осознав, чего лишает его жизнь до встречи с Клэр.
Что означает робот?
Робот созвучен с эпистолярным гением Сартра, который видел назначение своего варианта экзистенциализма в том, чтобы донести до человека – что его сущность есть экзистенциальный проект, проект по тотализации своей личности, бесконечный проект собирания собственной сущности воплощенный в некой экзистирующей себя идеи. По мере того, как Верджилл находит фрагменты от робота крепнут его взаимоотношения с Клэр, что совпадает по замыслу фильма с установлением контакта с внутренним Я. Образ робота суть образ обновленного и восстановившего свою сущность Верджилла. Недаром, после того как картины были похищены с его комнатной галереи пустоту этой комнаты нарушал тотализованный в своей завершенности робот – мы похитили у тебя альтер-Эго и его экстериоризацию-картины, но взамен ты получил счастье быть самим собой.
Привязанность Верджилла к Клэр
Люди со схожей инвертированной психологией, как у Верджилла крайне тяжело идут на контакт. Для них психотерапия изобрела социальные группы, где за счет ”схожести судеб” формируется конструктивное пространство в прорабатывании эмпирических методик для инсайта, постижение своей погруженности в недуг, разрушения застывших поведенческих форм и преодоления локализации в альтер-ЭГО. Для Верджилла социальной группой была Клэр. Клэр – фигура высшего пилотажа актерской игры и великого замысла злонамеренного гения претворенного в ней и не только. Каждый эпизод в их взаимоотношениях полон тонкой психологической игры(сцена в ванной, момент исчезновения Клэр, эпизод с ограблением и т д) направленной на размыкания замкнутых границ и удержания возродившегося Верджилла.
Женщина прекрасна тогда, когда она незавершенна. Мужская любовь к женщине требует момента творческого соучастия, когда можно возложить последний блок в архитектуру ее угадываемого совершенства. Привязанность Верджилла к Клэр требовала момента метанойи в любовь, он должен был переродить закупорившуюся в своей комнатушке Клэр в личность вышедшую из своих берегов и обретшую пространственную перспективу жизни, чтобы ощутить себя творцом Клэр и демиургом нарождающегося мира. В этом суть апофеоз Верджилла!
Что означает последняя сцена фильма?
Любой человек с инвертированной психологией, как у Верджилла в глубине души чувствует, что он несчастлив, что живет не своей жизнью, что настоящая жизнь ускользает от него. Таким людям ведома фаустовская тоска по неизведанным жизненным горизонтам. Находясь в тисках своего недуга подлинная сущность Верджилла томилась о свободе. Момент обретения свободы совпадает с восстановлением целостности, полнокровного переживания жизни. Изведав свою сущность с Клэр он впервые обретает счастье быть самим собою и осознает ту подневольную жизнь, которую он влачил доселе, она закупоривается для него в некий безжизненный симулякр, который навеки отброшен. Его поиски Клэр – погоня за высшими мгновениями обретенного счастья, его просьба в финальной сцене предоставить стул - не способность отказаться от возродившегося Верджилла, которому ведома близость с первозданными истоками жизни…и предвечная привязанность к Клэр, как к корреляту своего Я!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Renardo   Клуб кинолюбителей   25.10.2013, 19:32
- - Renardo   На повестке дня обсуждение фильма: Лучшее предложе...   25.10.2013, 19:33
- - Renardo   В связи с просмотром фильмом возникают следующие в...   25.10.2013, 19:57
- - Renardo   мои мысли вы увидете завтра, честно-честно))   25.10.2013, 19:59
- - Renardo   так-с отпишусь острожно спойлеры 1.Вынесенная ...   26.10.2013, 20:05
- - Зануда   Фильм очень красивый и завораживающий.. с замечат...   27.10.2013, 22:05
|- - Зануда   Цитата(Joma @ 29.10.2013, 0:25) Недаром, ...   31.10.2013, 19:16
- - Renardo   Предлагайте пожалуйста фильмы, которые вы хотели б...   6.11.2013, 19:50
- - Зануда   "99 франков", например, оч провакационно...   15.11.2013, 16:36
- - Natadj   Согласна, давайте посмотрим и обсудим "Филос...   16.11.2013, 13:25
- - Renardo   По многочисленным просьбам обсуждаем фильм Философ...   19.11.2013, 19:20
- - Renardo   Ну посмотрела я Философов. Хотела я его смотреть и...   20.11.2013, 20:27
- - Natadj   А мне фильм понравился - смотреть его было интерес...   21.11.2013, 20:33
- - Зануда   Можно посмотреть фильм Сигарева "Жить" ....   30.1.2014, 10:48


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.5.2025, 20:15
 
IPB Prestige Forum Style by IPB Skins Team